Строение замков и их функции
Функции замков
Замки - строения, разбросанные по всему государству Адена. Владея замком, клан получает политический и экономический контроль над всей прилегающей к этому замку территорией, в том числе возможность повышать налоги в подчиненных городах. Замок обладает схожим набором функций, что и Холл Клана, однако функций замка больше. Можно перемещаться как внутрь замка, так и наружу, используя Хранителя Портала.
По умолчанию Лорд обладает полным контролем над замком и управляет им единолично, однако через окно Привилегии он способен переложить часть функций на игроков своего клана.
Лорд может изменить налоги в магазинах подчиненного города и получать доход у Глашатая. Поскольку город Аден является столицей одноименного государства, то его замок собирает налоги не только с самого Адена, но еще и с городов Глудио, Дион, Гиран, Орен и Иннадрил. Руна, являясь центром королевства Элмор, собирает налоги с Шутгарта и Годдарда.
Лорд каждого замка также распоряжается манором, продает семена для своей территории и покупает продукты, выросшие из этих семян. Наконец, Лорд обладает исключительным правом подняться в небо верхом на гигантском драконе и отправиться в полет.
Строение замков Глудио, Дион, Орен, Гиран и Иннадрил
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Архитектура замка Годдард
В замке Годдард расположено два артефакта: Алтарь Воды и Алтарь Огня, для захвата замка необходимо получить контроль над ними обоими. С противоположной воротам стороны замка находится особая дверь, в которую нельзя попасть снаружи и из которой выходят защитники замка, воскресшие внутри тронного зала. Эта дверь запирается при начале осады и автоматически открывается по её завершению.
Архитектура замка Шуттгарт
Замок аналогичен замку Годдарда, имеет два артефакта (Алтарь Воздуха и Алтарь Земли), для успешного завершения осады необходимо получить контроль над обоими Алтарями.
Архитектура замка Руна
Беном появляется в подземелье замка Руна за 24 часа до начала штурма. Обороняющаяся сторона может телепортироваться для сражения с монстром пока не началась осада.
Если защитники замка все еще не убили Беном, а штурм уже начался, то монстр появится во внутренних покоях рядом с троном, когда две (или больше) Сторожевых Башни будут уничтожены. После появления Беном будет атаковать обе стороны: как нападающих, так и обороняющихся.
Архитектура замка Аден
Замок имеет двойную линию обороны. Пробраться во внутренние покои можно путем преодоления двух стен. В первой стене есть ворота, при этом можно разрушить кладку стены, используя осадные механизмы. Как только будет сделан проход, нападающие смогут проникнуть внутрь. Вторая стена также обладает воротами и некоторыми местами в кладке, которые могут быть разрушены с помощью големов. Войти в тронный зал можно по 2 узким проходам на втором этаже или сломав третьи центральные ворота.
На территории между первой и второй стеной находится множество разнообразных ловушек, затрудняющих действия атакующей стороны. Базовая структура замка ничем не отличается от остальных.
Огненная Сторожевая Башня