Система PvP в Lineage 2
Под аббревиатурой PvP в Lineage 2 и большинстве других игр подразумевается бой игрока против игрока (player vs player), реже — бой группы против группы (party vs party). Сокращение PvP во втором значении чаще всего применяется именно в LA2 из-за особенностей игры. Находящийся за пределами мирной зоны персонаж Lineage 2 может быть атакован и убит вне зависимости от его желания сражаться. В случае убийства игрока, не пожелавшего принять бой, убийца получает статус ПК (от англ. Player Killer), ему начисляются очки кармы и баллы особого счетчика. Если персонаж в статусе ПК с показателем счетчика выше 5 погибнет в PvP, существует шанс дропа вещей из его инвентаря, за исключением некоторых зачарованных предметов. В том случае, если персонажи состоят в противоборствующих кланах, они могут безнаказанно убивать друг друга в любой ситуации. Система PvP в Lineage 2 предполагает, что воюющих друг с другом героев волен атаковать и убить любой сторонний персонаж, который при этом может погибнуть и сам. Если напасть на персонажа, не имеющего статус ПК, то ник атакующего станет выделен фиолетовым цветом. Подобная ситуация на жаргоне игроков Lineage 2 называется «флаг». Героя под «флагом» может убить любой персонаж, повысив счетчик PvP без последствий для своей кармы и начисления баллов ПК. Следует отметить, что к появлению «флага» приводит не только атака другого персонажа. Если в Lineage 2 в PvP-бою герой окажет помощь союзникам, усилив их с помощью аур, заклятий или умений, то тоже заработает «флаг». Аналогичная ситуация сложится и при попытке усилить монстра, атакующего другого персонажа. Благодаря этой механике исключена возможность вмешаться в бой и остаться безнаказанным. |